Правила по градостроительству

Наша совместная, игроков и мастеров, задача - создать в условиях леса современный город. Эта задача кажется нам интересной и успешно выполнимой без каких-то сверхусилий. Нижеприведенные правила и рекомендации должны помочь в этом.

Задача игрока - озаботиться обустройством своего места жизни (квартира или дом), места работы (офис, магазин, институт) и небольшого куска прилегающих к ним территорий. При этом строительстве следует учитывать общие требования и рекомендации, а также рекомендации по каждому кварталу.

Общие требования к игровым строениям

Минимально допустимое на игре строение – стены, дверь и фасад, удовлетворяющие данным правилам.

Стены у домов обязательны, причем такие, чтобы снизу они доходили до земли, а сверху по высоте были такими, чтобы поверх них и тем более через них ничего не было видно. Стена должна быть такой, чтобы пройти через неё было нельзя. По стенам должно быть понятно, что это стены, а не просто натянутая тряпка или прибитые к столбам доски. (Можно прорезать/нарисовать/наклеить окна, нарисовать кирпичи, повесить фонари и вывески).

Фасад – ключевой элемент в нашей застройке города. Мы предполагаем, что именно за счет фасадов нам удастся создать атмосферу современного города. Фасад должен обладать рядом отличий, характерных для различных кварталов, а также для всех фасадов есть общие требования:

Высота 3 метра и более (например, 2 полосы обычной ткани). Рекомендуем делать высоту фасадов даже более 3х метров.

В фасаде должны быть окна размером с современное окно, а не со средневековую бойницу.

Каждый дом должен быть обозначен на фасаде каким-то образом: вывески, название улицы и номер дома, имена жильцов или название компаний.

Внутреннее убранство помещений и конструкция дверей - не регламентируются.

Также рекомендуем иметь хотя бы одно помещение с крышей в каждом здании.

Прочие правила

Размещение на полигоне

Ставятся строения там и только там, где скажет мастер по застройке города. Если есть пожелания по дому, месту под него, размеру дома - пишите вашему региональному мастеру. Мастера проведут предварительную разметку полигона.

Проникновение в помещения

Особенных требований к оформлению дверей нет. Через обыкновенную дверь может войти и выйти кто угодно. В случае, если дверь – жесткая конструкция (минимум жесткая рама), которая открывается и закрывается с помощью какого-то простейшего механизма (например, петель), то в случае, если такая дверь закрыта, то открыть её может только человек, имеющий на это право, например, жилец квартиры за дверью. (Следует в спорных ситуациях пользоваться здравым смыслом. Не уверены, что у вас есть ключ, значит войти не можете.) Взламывается такая дверь по итогам 3 минутного ШУМНОГО отыгрывания её взламывания. Замков и ключей нет. Стены не ломаются.

Туалеты

В каждом квартале силами игроков строится минимум один туалет.

Неигровая территория

Палатка является неигоровой территорией. Игровые вещи, которые можно воровать по игровым правилам, нельзя хранить в палатке. В чужую палатку заходить/залезать нельзя. Брать оттуда ничего нельзя. Палатка должна быть так, чтобы её не было видно с улицы и из игровых помещений. Также неигровой территорией являются кабинки туалетов. Вся остальная территория – игровая.

Курение

Чтобы наш город не полыхнул, запрещается курение в игровых помещениях вне специально отведенных для это мест. Категорически запрещается бросать окурки на землю, не тушить окурки. Привозите с собой / делайте на месте пепельницы.

Смена жилья

Игроки должны быть готовы к тому, что в ряде случаев (например, банкротство) им придется переезжать в другое, часто более дешевое жилье. Строительство такого дешевого жилья обеспечивают мастера.

Костры

Костры можно разводить только в выделенных местах. В многоквартирных домах на несколько квартир может быть одна кухня.

Полезные рекомендации и мысли

Для вашего удобства мы организуем централизованную закупку горбыля, досок, бруса, ткани, пленки, фанеры и картона.

Мы рекомендуем игрокам кооперироваться, строить многоквартирный дом /офис - всем жильцам /компаниям вместе. Координируйтесь через форумы кварталов и региональных мастеров. Рекомендуем конструкции обсудить с вашим мастером-региональщиком заранее. Будем стараться всем помочь по мере возможности. В идеале для каждого строения иметь: ответственного за строительство, примерный план, что и как будет строиться, список материалов и инструментов, кто что берет, заказ материалов через мастерскую закупку.

Не забудьте заявить желательное количество электричества для вас в специальной теме на мастерском форуме. Берите с собой удлинители. Мастерское электричество будет дотянуто только до игрового строения.

Рекомендации по кварталам

Цифры по площадям примерные, если у вас есть вопросы по размерам жилой площади, обращайтесь к региональному мастеру своего квартала.

Квартал Площади жилья Цвет стен Антураж Признаки района
С-Марко - Особняки по индивидуальным заявкам.
- Номера в отеле 4х4 (важно - нет костра и кухни).
Крутые исторические фасады С каждого дома на выбор:
- Скульптура.
- Фонтан.
- Cадик перед домом.
- Скульптура-урны.
- Маркизы на окнах.
- Уличные кафе, рестораны.
- Цветы в горшках.
- Фонтаны.
- Подсветка из гирлянд и сеток-гирлянд.
С-Кроче - Гостиничные номера 3х4 (важно - нет костра и кухни). Металлизированные, зеркальные и прозрачные пленки С каждого здания одна пространственная конструкция:
- Фасад высотой 8-10 метров.
- Надувные или натяжные конструкции.
- Обтянутые по ширине кроне деревья.
- Бегущая строка.
- Курсы валют.
- Деловая реклама, строгие вывески.
- Знаки парковки.
- Зоны для курения и пепельницы.
- Тележка хот-догов.
- Банкомат-терминал (м.б. муляж).
Дорсодуро - Особняки и таунхаусы 6х6 – по семье на здание. Яркие и/или кислотные С каждого дома:
- Креативная подсветка дома и улицы.
- Урна с пепельницей.
- Очень много рекламы.
- Очень много света, неон.
- Музон (в каждом доме играет музыка).
- Зеркальные шары и стробоскопы.
С-Поло Особняки и таунхаусы 6х6 - по семье на этаж. Пастельные С каждой семьи на выбор:
- Клумба.
- Скамейка- лавочка.
- Красивый фонарь.
- Около дома: машина, газон и дорожка.
- Детская площадка.
- Урны с раздельным сбором мусора.
Каннареджо Однокомнатные квартиры 2х4 Без ярких и светлых С каждого дома - обустроенный двор в т.ч.:
- Скамейки и пара столов.
- Освещение.
- Остатки детской площадки.
- Граффити.
- Подворотни.
- Кондовые объявления.
Кастелло - Большая квартира - от 3х6.
- Маленькая квартира - от 3х5.
Серый, коричневый кирпич С каждой семьи на выбор: - Бочка с горящим огнем.
- Светофор или световая вывеска.
- Живописная руина
- Перевернутые урны и везде мусор из бумаг и пакетов.
- Неприличные надписи на сербском, итальянском, арабском.
- Старые афиши и объявления.
- Серый.

Прочие рекомендации и интересные мысли

Ниже приведены идеи и рекомендации, которые не являются обязательными к исполнению, но могут быть удобны и помочь в создании современного города.

Про машины

На окраине NV мы планируем сделать парковку для автомобилей участников игры. Однако, можно поставить машину на игровой территории. С одной стороны это может быть полезно (например, для хранения вещей), с другой, вполне может быть частью городского пейзажа (Например, тонированная старая машина в Каннареджо вечером с включенными фарами и музыкой может быть местом сбора какой-нибудь компании). Перемещение по игровой территории на машинах – запрещено. Просим согласовать наличие автомобиля в игровой зоне с вашим мастером-региональщиком.

Про велосипеды

Рекомендуем использовать на игре велосипеды как антуражное средство передвижения.

Про освещение

При организации освещения дома/офиса удобно использовать настольные лампы. Они вполне антуражны и одновременно не требуют навыков работы с электросетью при установке. Для заведений, предлагающих услуги населению, рекомендуем использовать штендер с расписанием и меню перед фасадом.

Полезная информация

Мастер по градостроительству: Татунов Степан (Линнод) ctef@mail.ru

Материалы с семинара Казакова Анатолия (Вай Цзы) с семинара про современный город на КомКоне.