Правила по боевым взаимодействиям
Оружие
Огнестрельное оружие моделируется на игре изделиями итальянской фирмы «Edison», либо их аналогами. Патроны – пули из мягкой резины, входящие в комплект. Допускается несильный тюнинг.
Также, по согласованию с мастером по боевке могут быть допущены другие варианты оружия и патронов. Основное требование – отсутствие необходимости ношения очков и безопасность.
Огнестрельного оружия на игре ограниченное количество. Если Ваша роль предполагает владение огнестрельным оружием (вы полицейский, бандит, и т.д.), обращайтесь до игры к мастеру по боевке для согласования. Делать это следует после утверждения МГ Вашей роли.
Огнестрельное оружие на игре является побираемым, т.е. может свободно обращаться в игровом мире вне зависимости от первоначального владельца. Каждый экземпляр огнестрельного оружия подписывается и после игры возвращается владельцу.
Холодное оружие побираемо только с согласия его владельца.
Гранаты представляют из себя картонный цилиндр определенного цвета с минимальными размерами d=40 мм, l=80 мм, полностью наполненный бумажным конфетти d < 5мм Внутрь цилиндра с конфетти помещается петарда «корсар» №4. Система поджигания петарды может быть любой.
Гранаты нельзя изготовить до игры. Материалы и петарды для изготовления гранат, возможно, можно будет добыть во время игры. Гранаты неправильного цвета и без конфетти недействительны.
При взрыве гранаты она поражает всех, находящихся любой частью тела в радиусе поражения, равному 1,5 м и не закрытых каким-либо надежным препятствием (стена здания, траншея. Мебель не служит защитой от гранат.)
Вне зависимости от наличия брони, а также места взрыва (помещение или улица), граната оглушает тех, кто попадает в зону поражения.
Холодное оружие. Любое холодное оружие на игре должно быть:
- изготовлено из мягких материалов
- безопасным
- антуражным
Допускаются без согласования с мастером по боевке резиновые ножи «Cold Steel» или аналоги. Любое оружие длиннее ножа – бейсбольные биты, монтировки, бензопилы и т.д. требуют согласования с мастером по боевке.
Оружие ударного типа не должно быть специально утяжелено, должно обладать достаточной степенью смягчения и быть похожим на имитируемый предмет, то есть стандартная тямбара не будет на нашей игре бейсбольной битой.
Ксотаропушки. Получаются игроками при входе в Зону. Работают по отдельным правилам, которые будут донесены до каждого, кто получит пушку или просто войдёт в Зону.
Полицейские спецсредства.
- Газовые баллончики. Представляют из себя пульверизаторы с водой. При попадании в лицо пострадавший должен отбежать на 30м При невозможности начать бег в течение 3 секунд эффект как от оглушения.
- Дубинки. Работают как обычное холодное оружие, но при попадании по конечностям не наносят легкого ранения, а только выводят их из строя на 5 минут, а при снятии всех хитов с корпуса отправляют жертву в состояние «оглушения».
Взрывчатка. Может быть использована для добычи руды взрывным методом, терактов, сноса зданий, и т.д. Представляет из себя кирпич (или несколько) специальной окраски с закрепленной на нем гранатой (взрыватель). Для подрыва взрывчатки необходимо взорвать гранату.
Все, кто на момент взрыва находятся в радиусе 1 м от эпицентра, безусловно погибают. В остальном при взрыве на открытой местности взрывчатка обладает эффектом аналогичным эффекту гранаты, но с радиусом 4м Каждый дополнительный кусок взрывчатки увеличивает зону поражения на 1 м Стены зданий служат защитой от снятия хитов, но не от оглушения.
Об использовании взрывчатки необходимо сообщить мастеру – региональщику заранее! Без мастера взрывчатка не работает!
Ночная и дневная боевка
На игре не будет разделения на ночную и дневную боевку.
Система ранений
В обычном состоянии у человека на корпусе 2 хита (существуют способы временно повысить количество хитов).
При попадании в корпус ножа или бейсбольной биты с корпуса снимается 1 хит.
При попадании в корпус из огнестрельного оружия снимаются 2 хита.
Если у человека снято 1 и более хитов, но он остается в положительных (один и более) хитах, то он попадает в состояние легкого ранения. В состоянии легкого ранения человек способен продолжать бой, но не может быстро ходить или бегать – только медленно хромать.
Если у человека ноль хитов, то он попадает в состояние тяжелого ранения. Последующие попадания в корпус не ведут к потере хитов – количество хитов не может быть меньше нуля. В тяжелом ранении человек падает, стонет и может ползти. Через 20 минут он впадает в кому. Через 10 минут после впадения в кому, либо после окончания игрового действия его участием, если никто не спешит доставить его в больницу/вылечить, игрок надевает специальные очки и идет в Центральную больницу С-Поло. Спасти его можно - см. правила по медицине.
При попадании в конечность (включая кисти и стопы) любым оружием она выходит из строя, т.е. рука перестает действовать, а нога начинает сильно хромать, что считается ранением конечности. Отыгрывать ранение конечности обязательно (раненой рукой нельзя пользоваться, а на раненой ноге нельзя убегать). Человек, раненный в конечность, остается в своих хитах (пока они не начинают теряться). Повторные попадания в уже поврежденную конечность ни к чему не приводят.
Человеку с легким ранением (конечности, корпуса). Необходимо оказать медицинскую помощь (см. правила по медицине). Если помощь не оказана, то каждые 20 минут с корпуса снимается 1 хит.
Тяжелораненого человека нельзя добить, НО!
Как убить, если очень нужно
Нужно в течение 20 секунд красиво и артистично "добивать" персонажа - отпилить голову, например, и так далее. Данный процесс необходимо снять на видео на мобильный телефон, фотоаппарат или видеокамеру и отправить получившийся ролик мастерам по почте kill@lifecost.tv. Старайтесь лучше - вдруг выживет!?
Так же можно отправить это видео в микроблоги Livenice c тэгом #killproof - но в этом случае подробности убийства гарантировано станут достоянием общественности, и, что особо важно, полиции. Зато обсуждение убийства наверняка принесет вам немало известности и повысит рейтинг!
Броня
Позволяет игнорировать поражение любым оружием в то место, которое непосредственно закрывает. На игре ограниченное количество – у спецслужб, полиции, и т.д. Допускается только по согласованию с мастером по боевке.
Кулуарки, оглушения
Кулуарок на игре нет. Оглушить человека можно, обозначив удар по плечу сзади любым оружием. Оглушенный человек падает где стоял и не подает признаков жизни в течение 5 минут (можно не торопясь досчитать про себя до 300).
Связывание
Связать можно только «по игре», т.е. веревка должна быть завязана на руках или ногах, а наручники застегнуты, но это не должно причинять дискомфорт связываемому. Пользоваться тем, что веревка неплотно затянута, а наручники свободно открываются без ключа, для освобождения нельзя.
Освободиться от веревки или пластиковых наручников можно только «перерезав» их игровым ножом, от наручников – при помощи ключа от них, «тяжелого» игрового оружия или огнестрельного, «перебив» цепочку. Игровое действие по освобождению должно быть логично с точки зрения реальной физики. Т.е. разбить цепь молотком, положив на камень, можно, а бейсбольной битой на весу нельзя.
Обыск
Осуществляется по игре или по жизни. Финальное решение на усмотрение обыскиваемого. Мы рекомендуем обыскивать по жизни. Прятать что-либо в нижнее белье - запрещено. Обыскивать можно с согласия обыскиваемого или если он находится в беспомощном состоянии.
Разрешенные/запрещенные действия
Разрешено: бить холодным оружием и стрелять из огнестрельного куда угодно, кроме головы и паха, колоть клинковым оружием. Применять минимальные рукопашные действия – схватить за руку, обхватить за корпус.
Запрещено: бить и стрелять в голову, особенно в лицо, в пах. Применять рукопашные приемы сверх разрешенных - никаких бросков, заломов.
Двери, запоры и их взлом, проникновение в помещение
Особенных требований к оформлению дверей нет. Через обыкновенную дверь может войти и выйти кто угодно. В случае, если дверь – жесткая конструкция (минимум жесткая рама), которая открывается и закрывается с помощью какого-то простейшего механизма (например, петель), то в случае, если такая дверь закрыта, то открыть её может только человек, имеющий на это право, например, жилец квартиры за дверью. (Следует в спорных ситуациях пользоваться здравым смыслом. Не уверены, что у вас есть ключ, значит, войти не можете.) Взламывается такая дверь по итогам 3-минутного шумного отыгрывания её взламывания. Замков и ключей нет. Стены не ломаются.